Общиеусловияиположения

§ 1 Общее, использование платформы

  1. Платформа eBesucher принадлежащая компании TurboAd GmbH, Fritz-Reuter-Straße 3, 10827 Berlin (далее по тексту: провайдер) является платформой для показа рекламы и генерации новых клиентов.
  2. Компании из разных сфер (далее по тексту: рекламодатель) имеют возможность рекламировать свои продукты или услуги конечным потребителям (далее по тексту: пользователь), размещая при этом рекламу в панели для сёрфинга, посредством объявлений-кликов или рассылки рекламных писем.
  3. Использование основных функций платформы является бесплатным. Тем не менее рекламодатели могут приобрести платное членство с более большим набором доступных функций.
  4. Провайдер является лишь посредником между рекламодателем и пользователем. Любой договор, заключаемый при заказе продукта или услуги на рекламируемой странице, заключается исключительно между пользователем и рекламодателем.

§ 2 Заключение договора для рекламодателей

  1. Рекламодатели имеют возможность выбрать различные пакеты для рекламы своих продуктов или услуг. При выборе платного пакета договор заключается при полном завершении оформления заказа. Таким образом рекламодатель может приобрести кредиты и пополнить свой баланс. Баланс может быть использован для рекламы страницы в панели для сёрфинга, размещения объявлений-кликов или рассылки рекламных писем.
  2. Рекламодатель может быть потребителем или предпринимателем. Потребителем согласно § 13 BGB (Гражданский кодекс) рекламодатель является в том случае, если цели заказанных поставок и оказания услуг не относятся преимуществено к коммерческой деятельности или к частному предпринимательству. Предпринимателем же согласно § 14 BGB (Гражданский кодекс) является любое физическое или юридическое лицо, а также юридически компетентное товарищество или общество, которое при заключении договора действует в качестве частного предпринимателя или осуществляет коммерческую деятельность.
  3. Счета должны быть оплачены по предоплате. Оплата осуществляется через один из поддерживаемых провайдером способов оплаты. Комиссию платёжной системы Paypal оплачивает провайдер. Провайдер может удалить страницу рекламодателя, если провайдер имеет обоснованный интерес в удалении страницы (например при нарушении обязанностей рекламодателя). При удалении страницы по вышеназванным причинам комиссия не возмещается.
  4. Действительны цены, указанные на странице на момент заключения договора. Цены указаны с учётом НДС, если не указано иное.
  5. Если рекламодатель просрочил платёж, провайдер имеет право взимать пеню за просрочку согласно положениям законодательства. Предъявление требований по взимании пени не исключает прочие требования провайдера.
  6. Для рекламодателя отсуствует договорное право расторжения договора или возможность аннулирования заказа. Выплата непотраченного баланса исключена. Это правило не действует в том случае, если провайдер прекратит свою деятельность.
  7. Провайдер имеет право изменить цены на платное членство, срок предварительного уведомления составляет при этом 30 дней. Если рекламодатель не подаст возражения в течении данного срока, он соглашается с изменениями.
  8. Заключение договора осуществляется на немецком языке. Текст договора сохраняется при соблюдении положений о защите данных.

§ 3 Обязанности рекламодателя

  1. За содержимое контента рекламодателя (например написанные рекламодателем тексты, добавленные изображения, ссылки и видео) ответственность несёт исключительно рекламодатель.
  2. Если контент рекламодателя нарушает права третьих лиц, например авторские права, закон о конкуренции или защиту доверия, рекламодатель освобождает провайдера от всех претензий от третьих лиц. Данное освобождение включает в себя претензии по возмещению ущерба, требование о прекращении действия и право на информацию, а также стоимость юридических услуг. Это относится и к тем случаям, когда рекламодатель поручает провайдеру добавление страницы на сервисе.
  3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга, если будут нарушены права третьих лиц или будут предъявлены прочие претензии в рамках договорных отношений между сторонами.
  4. Провайдер исходит из того, что рекламодатель владеет авторским правом, правом на товарный знак и прочими правами на всю информацию и все данные, передаваемые рекламодателем провайдеру. Провайдер не осуществляет проверку данной информации. Провайдер просит обратить внимание на то, что в случае нарушения авторских прав третьими лицами могут быть предъявлены высокие требования о возмещении ущерба. Это распространяется и на фотографии, на которых отчётливо видны люди. У рекламодателя должно иметься согласие изображённых на фотографии лиц на публикацию данных фотографий, которое должно быть предъявлено при соответствующем запросе.
  5. Рекламодатель обязуется в том, что содержимое используемых им изображений не нарушает законы, особенно правила o распространении детской порнографии (§ 184 StGB - Уголовный кодекс). При нарушении данного обязательства провайдер оставляет за собой право сообщить об этом в соответствующие органы.
  6. Рекламодатель отвечает за правильность и актуальность переданной им информации и обязуется незамедлительно извещать провайдера об изменениях.
  7. При передаче информации рекламодатель предоставляет провайдеру бесплатное, ограниченное длительностью размещения информации, независимое от места, безотзывное и неисключительное право частично или полностью использовать, размножать, переводить, обрабатывать, распространять, перечислять и представлять переданную информацию и данные (в том числе его контент, например изображения) по всему миру, а также перенимать данную информацию в какой бы то не было форме на другие порталы, средства или технологии провайдера, независимо от того, доступны ли они на сегодняшний день или находятся в стадии разработки, до истечения срока показа.
  8. Рекламодатель сам несёт ответственность за соблюдение правовых норм, в особенности правовых норм о конкуренции.

§ 4 Ответственность

  1. Претензии рекламодателя о возмещении ущерба исключены. Сюда не входят претензии рекламодателя о возмещении ущерба при нанесении вреда жизни и здоровью или при нарушении существенных договорных обязательств (основные договорные обязательства), а также ответственность за прочий ущерб, который основан на преднамеренном и халатном невыполнении обязанностей со стороны провайдера, со стороны его законных представителей или доверенных лиц. Существенными договорными обязательствами являются обязательства, которые необходимы для достижения целей договора.
  2. При нарушении существенных договорных обязательств провайдер несёт ответственность только за типичный для договора и предсказуемый ущерб, если он был причинён по неосторожности, за исключением случая, когда речь идёт о нанесении вреда жизни и здоровью.
  3. Ответственность провайдера перед предпринимателями за упущенную выгоду исключена.
  4. Провайдер не несёт ответственность за недоступность страницы не по вине провайдера.
  5. Провайдер не несёт ответственность за правильность и доступность услуг рекламодателя, которые он рекламирует на странице провайдера.
  6. Провайдер не является партнёром по договору для пользователей, которые заказывают рекламируемые на странице провайдера услуги или продукты рекламодателя. Провайдером не перенимается ответственность за действия рекламодателя или его доверенных лиц.
  7. За сохранение переданной информации и данных вне страницы ответственность несёт исключительно рекламодатель. Провайдер не несёт ответственность за утерянные данные и информацию.
  8. Ограничения, перечисленные в абзацах 1 до 7 действуют также в отношении законных представителей или доверенных лиц провайдера, если им напрямую будут предъявлены претензии.

§ 5 Блокировка аккаунта / контента

При нарушении рекламодателем положений из § 3 провайдер имеет право заблокировать контент рекламодателя. В этом случае не действует обязательство по возврату уже произведённых платежей.


§ 6 Конфиденциальность

  1. Рекламодатель соглашается с сохранением его личных данных в рамках деловых отношений с провайдером в соответствии с законами о защите данных, прежде всего с федеральным законом о защите данных (BDSG) и с общим регламентом по защите персональных данных (DSGVO). Персональные данные третьим лицам не передаются, за исключением тех случаев если это необходимо для выполнения договорных обязательств или если на это имеется предварительное согласие.
  2. Если рекламодатель передаёт персональные данные третьих лиц, он обязуется в том, что у него имеется на это предварительное согласие третьего лица. Рекламодатель освобождает провайдера от всех претензий от третьих лиц по данному поводу.
  3. Права лица, чьи данные обрабатываются, базируются на следующих нормах общего регламента по защите персональных данных:
    • Параграф 7 абзац 3 – Право на отзыв согласия на обработку персональных данных
    • Параграф 15 – Право на получение информации о сохраненных личных данных
    • Параграф 16 – Право на исправление
    • Параграф 17 – Право на удаление данных
    • Параграф 18 – Право на ограничение обработки данных
    • Параграф 20 – Право на передачу данных
    • Параграф 21 – Право на возражение
    • Параграф 22 – Право не подпадать под действие решения, основанного исключительно на автоматической обработке данных, включая формирование профиля.
    • Параграф 77 – Право на подачу жалобы в надзорный орган
  4. Для осуществления права заинтересованному лицу необходимо обратиться по электронной почте к провайдеру или при подаче жалобы в компетентные органы надзора.
  5. Ссылка на заявление о конфиденциальности провайдера.

§ 7 Срок действия, расторжение договора

  1. Вступление в членство заключается на неопределённый срок, членство может быть прекращено к концу каждого месяца со сроком предупреждения в 1 день. Если клиент сервиса заказал платные Premium- или Premiumplus-функции, то их можно прекратить к концу действующего отчётного периода. При этом отсутствует право на возмещении оплаченных вперёд месячных платежей.
  2. Это не распространяется на досрочное расторжение договора по важным причинам.
  3. Расторжение договора осуществляется в письменном виде или может быть осуществлено через специальную форму в разделе для пользователей. Решающим фактором для даты расторжения договора является получение заявления о расторжении договора.

§ 8 Неразглашение

  1. „Конфиденциальной информацией“ является любая информация, данные или документы одной из сторон, которые известны и другой стороне.
  2. Обе стороны обязуются хранить молчание о конфиденциальной информации другой стороны и использовать её только для выполнения договорных обязательств.
  3. Обе стороны обязуются придерживаться обязанности по неразглашению у всех сотрудников и/или третьих лиц, у которых имеется доступ к конфиденциальной информации.
  4. Обязанность по неразглашению информации согласно положению 2 не распространяется на следующую информацию:
    • Информация другой стороны, которая была известна ещё до заключения договора;
    • информация, которая на момент передачи рекламодателем уже была опубликована и не нарушает конфиденциальность другой стороны;
    • информация, для которой имеется разрешение на разглашение другой стороны в письменном виде;
    • информация, которая была получена другой стороной из других источников в соответствии с законом и без затрагивающих конфиденциальность ограничений, если передача и использование этой конфиденциальной информации не нарушает договорные соглашения, правовые нормы или ведомственные предписания;
    • информация, которая была получена другой стороной без доступа к конфиденциальной информации заказчика;
    • информация, которая должна быть разглашена в соответствии с предписанными законом обязанности о получении информации, обязанности о предоставлении информации и/или обязанности о публикации информации, а также по причине ведомственных предписаний.

§ 9 Суд и применимое право

  1. Деловые отношения сторон регулируются законодательством Федеративной Республики Германии за исключением конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров. Это не затрагивает правовые нормы для ограничения выбора права и для применения обязательных положений, особенно со стороны государства, при котором рекламодатель имеет постоянное место жительства.
  2. Стороны признают юрисдикцию судов по месту нахождения штаб-квартиры провайдера в Берлине, если рекламодатель является коммерсантом согласно HGB (кодекс законов о торговле), юридическим лицом публичного права или лицом, имеющим отношение к публично-правовым фондам. Это применительно и к случаям, когда у рекламодателя нет судебной юрисдикции в Федераивной Республике Германии или место проживания (место пребывания) рекламодателя на момент подачи иска неизвестно.

§ 10 Сфера действия общих условий и положений, изменения

  1. При заключении договора рекламодатель соглашается с действующими общими условиями и положениями.
  2. Общие условия и положения могут быть изменены провайдером, данные изменения не имеют обратной силы.

§ 11 Раздельность положений договора

Если одно из положений данных общих условий и положений недействительно, это не затрагивает юридическую силу остальных положений. Вместо юридически недействительного положения вступает в силу положение, которое в рамках правового поля больше всего соответствует пожеланиям сторон. Данная процедура распространяется и в случае пробела в договоре.

15 сентября 2020 г