Что такое фильтры посетителей?

Фильтры посетителей для рекламодателей

Сервис Ebesucher предоставляет своим партнёрам целый ряд опций, при помощи которых они могут размещать и ориентировать свои рекламные кампании для своих целевых групп. Таким образом показы страницы можно фильтровать например в зависимости от браузера, операционной системы, используемого разрешения экрана или скорости соединения с интернетом. Далее следует подробное описание всех фильтров.

Обратите внимание: большинство фильтров посетителей доступны только пользователям с аккаунтом класса Premium или Premium Plus.

Браузер-таргетинг

Следующие фильтры посетителей могут быть активированы при помощи браузр-таргетинга. Они могут быть выставлены индивидуально для каждой страницы и изменены в разделе для рекламодателей по адресу Посетители > Управление рекламными кампаниями > Обработать > Браузер-таргетинг.

Фильтрация по типу браузера Фильтрация по типу браузера

Показы рекламируемой страницы можно фильтровать по типу браузера. Таким образом можно целенаправленно запустить рекламу страницы только в определённых веб-браузерах. На выбор доступны браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Edge, Internet Explorer, Opera, а также поле Other, при помощи которого можно выбрать остальные браузеры.

Фильтрация по типу браузера может быть интересна для вебмастеров использующих новые технологии, которые поддерживаются не всеми браузерами.

Фильтрация по типу браузера

Фильтрация по языку браузера Фильтрация по языку браузера

Посетителей страницы можно выбирать и по используемому языку браузера. Используемый язык браузера определяет на каком языке осуществляется показ страницы. Большинство браузеров дают возможность выбрать сразу несколько языков. Сервис eBesucher исходит в этом случае из того, что язык браузера стоящий на первом месте является приоритетным или родным языком пользователя. Второстепенными языками считаются тогда все остальные языки, которые были выбраны в браузере.

Фильтрация по языку браузера

Чёрный список DNS Фильтрация по чёрному списку DNS

Пользователям панели для сёрфинга, чей IP-адрес находится в чёрном списке DNS, может быть отказано в просмотре рекламных страниц. Чаще всего находящиеся в чёрном списке DNS IP-адреса принадлежат системам, которые заражены троянами или прочими вирусами. Кроме того под эту категорию подпадают большинство общественных пунктов доступа к интернету, например в кафе и ресторанах. Также мобильные LTE-сети часто находятся в таких чёрных списках.

Фильтрация по чёрному списку DNS

Фильтрация по операционной системе Фильтрация по операционной системе

Просмотры рекламируемой страницы можно фильтровать по используемой операционной системе. Таким образом можно запустить рекламу страницы только для определённых операционных систем. При это можно выбрать операционные системы Windows, Mac OS, Linux, Android, Windows Mobile, iOS, а также поле Other, которое подразумевает все остальные операционные системы.

Фильтрация по операционной системе

Фильтрация по интернет-провайдеру Фильтрация по интернет-провайдеру

Рекламодатели могут исключить показы, которые идут через определённых интернет-провайдеров. Основой этой настройки является база данных, содержащая несколько тысяч провайдеров. Кроме того можно отфильтровать просмотры с компьютеров, которые соединены с интернетом через виртуальную частную сеть VPN. VPN-соединения дают пользователям возможность установить зашифрованное и надёжное соединение с интернетом. В том случае, если соединение осуществляется через VPN-сеть, обычное соединение с интернетом несёт лишь функцию кабеля-удлинителя.

Фильтрация по интернет-провайдеру

Фильтрация по имени DNS-хоста Фильтрация по имени DNS-хоста Premium Mitgliedschaft

Рекламодатели могут исключить просмотры, которые осуществляются с определённых хостов. При помощи имени хоста можно определить оператора связи. Например стандартным именем хоста компьютеров, которые осуществляют соединение с интернетом через компанию Deutsch Telekom является *.t-ipconnect.de. Если выбрано это имя хоста, то на компьютерах с этим хостом показ осуществляться не будет.

Фильтрация по имени DNS-хоста

Установить минимальное разрешение экрана Установить минимальное разрешение экрана Premium Mitgliedschaft

Для того, чтобы рекламируемая страница показывалась полностью, можно установить минимальное разрешение экрана. Если эта опция активирована, то просмотр страницы будет осуществляться только на компьютерах, разрешение экрана которых соответствует выбранным настройкам.

Установить минимальное разрешение экрана

Установить минимальную скорость соединения с интернетом Установить минимальную скорость соединения с интернетом Premium Mitgliedschaft

Очень часто интернет-соединение загружено различными программами и процессами, по этой причине скорость передачи HTTP-соединения не соответствует указанной пропускной способности интернет-канала. По этой причине сервис eBesucher регулярно измеряет фактическую скорость соединения. Это позволяет рекламодателям исключить от просмотра компьютеры с низкой скоростью соединения. Минимальную скорость соединения рекламодатель может установить самостоятельно.

Установить минимальную скорость соединения с интернетом

Другие фильтры посетителей

Продолжительность посещения Установить продолжительность посещения

Рекламодатели могут установить длительность показа собственной страницы в панели для сёрфинга. Минимальная продолжительность посещения страницы составляет 15 секунд и может быть увеличена до 10 минут с шагом в 15 секунд. Продолжительность посещения влияет на стоимость показа. Например на показ длительностью 60 секунд уходит в два раза больше ВТР-пунктов, чем на 30-секундный показ.

Мы рекомендуем устанавливать минимальную продолжительность посещения длительностью 30 секунд. Более короткие показы не рекомендуются ввиду среднего времени загрузки страницы! Короткая продолжительность посещения может привести к тому, что страница будет загружаться не полностью и внешние счётчики показов могут не заситать часть посещений.Короткая продолжительность посещения может привести к тому, что страница будет загружаться не полностью и внешние счётчики показов могут не заситать часть посещений.

Продолжительность посещения

Формат показа Установить формат показа

У пользователей автосёрфинга имеется возможность активировать турбо-режим, что позволяет просматривать две рекламные страницы одновременно. Однако многие рекламодатели хотят рекламировать свои страницы эксклюзивно. Формат показа На весь экран предоставляет им такую возможность, так как в этом случае идёт показ только одной страницы. Таким образом это даёт два преимущества:

  • Рядом с рекламируемой страницой не осуществляется показ других рекламных страниц-конкурентов, тем самым всё внимание посетителя сконцентрировано на Вашей странице.
  • Рекламируемая страница получает в два раза больше рекламной площади, что положительно влияет на видимость страницы.

Обратите внимание: ввиду двойной рекламной площади расход при показе в этом формате в два раза выше.

Установить формат показа

Сессия посещения Установить формат показа

Сессия посещения даёт рекламодателю возможность показывать свою рекламную кампанию одним и тем же пользователям до 5 раз подряд. Если в рамках аккаунта класса Premium Plus рекламируется несколько URL-адресов в одной рекламной кампании, то посетителю могут быть показаны разные страницы друг за другом. Благодаря этому внешние счётчики посещений, такие как Google Analytics, измеряют продолжительность сеанса. Измерение продолжительности сеанса является условием для определения показателя отказов. Таким образом используя сессии посещения Вы оптимизируете статистику показов на Google Analytics.

Установить формат показа

Улучшенная проверка видимости Улучшенная проверка видимости

Улучшенная проверка видимости является одной из функций для повышения качества показа. Если эта опция активирована, то при помощи программного обеспечения HTML5 Visibility API выполняется проверка, осуществляется ли показ страницы в видимой части экрана. В данном случае показ страницы происходит только тогда, когда тест даёт положительный результат.

Улучшенная проверка видимости

IP-блокировка IP-блокировка

IP-блокировка даёт рекламодателям возможность вместо обычных просмотров (Impressions) получать уникальных посетителей (Unique Hits). При этом можно определить интервал времени, в течении которого один и тот же пользователь может только один раз просмотреть страницу. Функция IP-блокировка стоит дополнительно 1 BTP-пункт за каждый показ.

IP-блокировка

Автоматический скроллинг страницы Автоматический скроллинг страницы Premium Mitgliedschaft

Этот эффект при показе способствует тому, что содержимое страницы при просмотре двигается в вертикальном или горизонтальном направлении, а также вправо и влево. Благодаря этому у страниц, содержимое которых занимает большую площадь, значительно улучшается видимость страницы. Рекламодатель может сам установить, до какой высоты и ширины будёт применён эффект скроллинга. Дополнительная стоимость этого эффекта составляет 0,2 ВТР-пункта за показ.

Автоматический скроллинг страницы

Скрыть реферера Скрыть реферера Premium Mitgliedschaft

Реферером является является URL-адрес той страницы, с которой был осуществлён переход на целевую страницу. При переходе на целевую страницу значение реферера передаётся на тот сервер, где размещается целевая страница. Для защиты частной сферы рекламодатели могут анонимизировать реферера. При этом можно выбрать следующие опции:

  • Переписать реферера на нейтральный домен

Значение реферера будет переписано на нейтральный домен. На выбор предоставлено 5 нейтральных доменов.

  • Переписать реферера на нейтральный индивидуальный анонимный домен

В этом случае реферер будет переписан на нейтральный индивидуальный анонимный домен. Для этого этот домен сперва должен быть создан в Зоне пользователя по адресу Обмен посетителями в разделе Анонимизированные домены. Например mywebsite.DOMAIN.ru является одним из анонимизированных доменов. DOMAIN.ru в этом случае предлагаемый нами анонимизированный домен, в то время как поле mywebsite может быть изменено рекламодателем.

  • Заменить реферера на пробел

В этом случае значение реферера не передаётся.

Скрыть реферера


FAQ для рекламодателей

Купить посетителей

Разместить рекламу в панели для сёрфинга

Рекламировать при помощи объявлений-кликов

Рекламировать при помощи рассылки писем

Другое