Сколько стоит один посетитель?

Стоимость рекламной рассылки

При создании рекламной рассылки рекламодатель может заказать посещение рекламируемой страницы . Стоимость рассылки рекламного письма зависит исключительно от длительности пребывания посетителя на странице. Тарифы выглядят следующим образом:

  • Письмо для чтения (Получатель посещает страницу, если она его заинтересует): 1 MTP
  • Письмо с кликом 15сек (Получатель посещает страницу и находится на ней минимум 15 секунд): 2 MTP
  • Письмо с кликом 30сек (Получатель посещает страницу и находится на ней минимум 30 секунд): 3 MTP
  • Письмо с кликом 45сек (Получатель посещает страницу и находится на ней минимум 45 секунд): 4 MTP
  • Письмо с кликом 60сек (Получатель посещает страницу и находится на ней минимум 60 секунд): 5 MTP

Стоимость рекламы в автосёрфинге и при размещении объявлений-кликов

Стоимость одного посетителя определяются самим рекламодателем и зависит от следующих факторов:

  • от размера своего предложения в рамках системы динамической цены показов eBesucher Bidding
  • от необходимого количестват и длительности посещений страницы
  • от настроек рекламной кампании

eBesucher Bidding

Система динамической цены показов eBesucher Bidding даёт рекламодателям возможность установить максимальное значение, которое они готовы потратить за показ их страницы в панели для сёрфинга или при размещении объявления-клика . Это значение и является предложением, которое находится в прямой конкуренции с предложениями других рекламодателей. Самое высокое предложение даёт преимущество в том, что рекламируемая страница будет показана в панели для сёрфинга с наивысшим приоритетом. Проще говоря: чем выше предложение, тем больше посетителей получает рекламируемая страница.

eBesucher Bidding

Так работает система Bidding

При каждом показе страницы сервис eBesucher определяет следующую страницу для показа, задействуя при этом следующие алгоритмы:

  • Осуществляется поиск доступных страниц согласно настройкам фильтров посещений рекламодателя.
  • Система определяет страницу с наивысшим предложением. Стоимость показа формируется от размера второго по величине предложения и автоматически превышает его на 0,01 BTP-пункт. Таким образом стоимость показа рассчитывается следующим образом: ((0,01 + второе по величине предложение) * длительность показа / 15) + возможные дополнительные расходы на настройки рекламной кампании.
  • Осуществляется показ страницы.

Пример Исходя от четырёх доступных страниц (расчёт размера предложения без учёта настроек рекламной кампании) показы будет получать страница 1:

Страница 1: Длительность показа = 30s ... Предложение = 1,8 BTP за каждые 15сек Страница 2: Длительность показа = 45s ... Предложение = 1,4 BTP за каждые 15сек Страница 3: Длительность показа = 15s ... Предложение = 1,2 BTP за каждые 15сек Страница 4: Длительность показа = 60s ... Предложение = 1,1 BTP за каждые 15сек

Таким образом стоимость показа составит (0,01+1,4) x 45/15 = 1,41 x 3 = 4,23 BTP .

Важно: владелец страницы 1 тратит таким образом не 1,8 BTP за каждые 15сек, sondern nur 1,41 BTP pro 15s.

Установить предложение для рекламной кампании

Стоимость показа можно отдельно устанавливать для каждой рекламной кампании. Размер предложения устанавливается при создании рекламной кампании.

Чтобы впоследствии изменить своё предложение необходимо выполнить следующие шаги: войти в Раздел для рекламодателей > Посетители > Управление рекламными кампаниями > Обработать > Стоимость и расход. В разделе Моё предложение необходимо ввести новое значение и нажать на Сохранить.

Установить предложение

Наивысшее предложение

Наивысшее предложение обозначает самую большую ставку рекламодателя-конкурента. Наивысшее предложение определяется в зависимости от страны, в которой рекламодатель хочет рекламировать свою страницу.

Оптимальное предложение

Оптимальное предложение превышает наивысшее предложение на 0,01 BTP. Это позволяет достичь максимального количества показов, а также наибольшую зону досягаемости показов.

Выигранные и проигранные аукционы

У каждой рекланой кампании есть своя статистика, в которой видны выигранные (зелёный цвет) и проигранные (красный цвет) аукционы. Чтобы выиграть как можно больше аукционов и получить максимально возможное количество показов, необходимо учитывать это при установке размера Вашего предложения.

Выигранные и проигранные аукционы


FAQ для рекламодателей

Купить посетителей

Разместить рекламу в панели для сёрфинга

Рекламировать при помощи объявлений-кликов

Рекламировать при помощи рассылки писем

Другое